28 июля, 2012

День десятый


Сегодня ребятам было предложено написать небольшое сочинение о Нило-Столобенской пустыни. Им были даны опорные предложения, которые нужно было продолжить:
- Первый монастырь, который я посетил, был…
- Я узнал, что…
- В нашей культуре без монастырей…
- Нило-Столобенская пустынь – это…
-  Нило-Столобенская пустынь называется так, потому что… и т.д.

Полина Железнякова, 11 лет.

Первый монастырь, который я посетила, был снаружи желтого цвета, а внутри он был позолочен и аккуратный. Тогда я узнала, что монастыри большие. В нашей культуре без монастырей никак нельзя. Нило-Столобенская пустынь – это тоже монастырь. Святые места и святыни притягивают душевно больных людей. Нило-Столобенская пустынь называется так, потому что там жил преподобный Нил Столобенский, которому сейчас молятся, и люди получают исцеления.  Пустынь распологается на острове Столбный. Больше всего в поездке мне понравилось озеро Селигер. Я запомню вид с колокольни.

Кирилл Васильев, 10 лет.

Первый монастырь, который я посетил, назывался Псковско-Печерский монастырь. Тогда я узнал, что монастыри бывают мужские и женские. В нашей культуре без монастырей было бы очень плохо. Нило-Столобенская пустынь – тоже часть православной культуры. Святые места и святыни притягивают паломников. Нило-Столобенская пустынь называется так, потому что  ее основали в честь преподобного Нила Столобенского. Она располагается на острове Столбный. Больше всего в поездке мне понравился вид с колокольни на озеро Селигер. Я запомню нило-Столобенскую пустынь.

Наиль султанов, 14 лет.

Первый монастырь, который я посетил, был великолепен. Тогда я узнал, что это место, где мужчины или женщины проводят свою жизнь. В нашей культуре без монастырей никак. Нило-Столобенская пустынь - тоже монастырь. Святые места и святыни притягивают  хороших и «запутавшихся» людей. Нило-Столобенская пустынь называется так в честь святого Нила Столобенского. Она располагается на острове Столбный. Больше всего мне в поездке понравился вид с колокольни. Я запомню красоту этого монастыря и обязательно хочу побывать там снова.

Левченко Илья, 13 лет.

Первый монастырь, который я посетил, был красивый. В нашей культуре без монастырей никак. Нило-Столобенская пустынь располагается на острове Столбный. Больше всего в поездке мне понравился храм. 
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий