23 июля, 2012

Письма родителям


Галя Шалимова
Дорогой папа, в лагере происходит много интересного! Но без тебя и без бабушки Гали здесь не так весело, как должно быть. Кстати, пусть Никита каждый день заходит ко мне на сайт!!! До встречи!

Аня Матвеева
Любимые бабуля и дедуля! Я по вам скучаю. Мне тут очень интересно. Мы разделились на два экипажа. Я попала во 2-ой экипаж. У нас уже две награды. Пока!

Олеся и Алеша! Я очень по вам скучаю, особенно по Мане и по Серёне. Мне очень тут интересно. Пока!
Маша Сурина
Папа, у нас все хорошо, я в 1-ом экипаже, у нас флажок 1. У второго экипажа 2. А так все хорошо.
Лиза Васильева
Дорогой папа, приезжай поскорей, твоя дочка Лиза.
Лера Василенко
Любимая мамочка, я очень скучаю. У меня все нормально. Передавай всем привет. Целую, пока.
Катя Кош
Дорогой папа, я по тебе очень скучаю, у меня все хорошо. Целую, обнимаю, люблю, обожаю, желаю счастья и успехов в работе!

Комментариев нет:

Отправить комментарий