23 июля, 2012

Мои впечатления


Алхимова Варвара, 14 лет
Когда я рассуждала о походе, думала, что будет очень скучно. Оказывается, поход это очень интересно. Остров по которому мы путешествовали отличается огромным количеством черники. В лесу можно любоваться пейзажем, которого не увидишь в Москве. В походе важно иметь верных друзей. Если бы не поход, я бы не узнала вообще об их существовании.
Кусакин Даниил, 13 лет
Сегодня в походе меня поразил размер острова, большое количество земляники и огромные муравейники в лесу. Во время похода у меня было отличное настроение. Оказывается, в лесу можно вдоволь поесть черники и земляники. Оказывается, на Хачине есть озера. Путешествуя можно познакомиться с новыми видами птиц и животных. Наш поход был очень интересным.
Васильев Кирилл, 10 лет
Сегодня в походе меня поразило Щучье озеро и его чистейшие притоки, вода там очень чистая и холодная. Моё настроение было более чем позитивное, только мои кроссовки сильно промокли. Оказывается, в лесу можно увидеть очень реальные противоположности, например: вода в Белом озере действительно белая, а в Черном озере – черная. Оказывается, на Хачине очень много внутренних озер. Путешествуя, можно увидеть множество зверей, птиц, растений и насекомых. Наш поход был очень интересным!
Султанов Наиль, 14 лет.
Когда я рассуждал о походе, думал что это очень трудно и скучно, а оказалось наоборот. Оказывается, поход это увлекательное занятие. Остров, по которому мы ходили. Отличается от других своими животными видами. В лесу можно любоваться всем, ведь природа прекрасна. В походе важно быть дружными. Если бы не поход, я бы не узнал, что лежать на муравейнике полезно.
Железнякова Полина, 11 лет.
Сегодня в походе меня поразил большой-пребольшой муравейник с большими муравьями. Мое настроение во время похода было веселое и радостное. Оказывается, что в походе можно все: есть чернику, землянику, малину, собирать грибы. Оказывается, на Хачине есть Черное и белое озера. Путешествуя можно узнать много нового. Наш поход был интересен тем, что мы узнали много нового!
Львов Иван, 10 лет
Сегодня в походе я видел большой муравейник с человеческий рост. Мое настроение в лесу было просто замечательное. Оказывается, что в лесу можно есть землянику и жить. Оказывается,  на Хачине есть много лесных озер. Путешествуя можно увидеть другие лагеря или много другого интересного. Наш поход был интересен тем, что я нашел клад.
Мухин Андрей, лет
Сегодня в походе поразил огромный муравейник. Мое настроение было интересное. Оказывается, в лесу можно есть чернику. Оказывается, на Хачине есть 15 озер. Путешествуя можно узнать много открытий. Наш поход был интересен кладом.
Назарова Катя, 8 лет
Сегодня в походе меня поразили два огромных муравейника, они были выше моего роста. Мое настроение было самое отличное.
Оказывается, в лесу можно искать клад. Оказывается, на Хачине есть 3 озера: Белое, Черное и Щучье. Путешествуя можно искать ягоды. Наш поход был интересен тем, что мы видели три вида леса: смешанный, лиственный, хвойный, низкорослая сосна.
Жистовская Варвара,
Сегодня в походе меня поразило Белое озеро. Мое настроение было здоровским. Оказывается, в лесу можно увидеть деревню. Оказывается, на Хачине есть кабаны. Путешествуя можно увидеть заячью капусту.
Матвеева Аня, 9 лет.
Сегодня в походе меня поразил муравейник в человеческий рост с муравьями в длину 1 см. Мое настроение было очень-очень веселое. Оказывается в лесу можно закапывать и искать клад. Оказывается, на Хачине есть озеро Белое и Черное. Путешествуя можно узнать много интересного. Наш поход был интересен тем, что мы искали клад.
Войшко Наташа, 14 лет.
Сегодня в походе меня поразил остров Хачин. Мое настроение было позитивным. Оказывается в лесу можно собрать очень много земляники, черники и грибов. Оказывается на Хачине есть «куча» озер и местных жителей. Путешествуя можно умереть от укусов муравьев (где-то в тропиках, наверное – Прим.). Наш поход был интересен тем, что мы всю дорогу искали ленточки (а по ленточкам – Владимира Михайловича – Прим.).
Царьков Олег, 12 лет.
Когда я рассуждал о походе, я думал о кабанах. Оказывается, поход – это очень позитивно. Остров, по которому мы ходили, отличается своими озерами. В лесу можно любоваться муравейником. В походе важно иметь сухой паек. Если бы не поход, я бы не узнал, что на муравейник можно ложиться…
Васильева Лиза, 8 лет.
Сегодня в походе меня поразили муравейники. Мое настроение было, веселое, и в походе было интересно. Оказывается в лесу можно искать клады. Оказывается, на Хачине есть Белое озеро. Путешествуя, можно собирать грибы. Наш поход был интересен тем, что мы искали клад.




Комментариев нет:

Отправить комментарий